Главная
 
RO 41-45 Server - 84.51.73.202:7757 ____ RO 2: HOS Server - 84.51.73.202:7777 ### 84.51.80.9:7777



Пятница, 03.12.2021, 04:10



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
deborahgb18

Главная » 2009 » Август » 10 » Red Orchestra 2: Герои Сталинграда
Red Orchestra 2: Герои Сталинграда
22:47
http://games.1c.ru/red_orchestra_heroes/

Вторая часть популярного шутера о Второй мировой войне создается авторами оригинальной игры Red Orchestra: Ostfront 41-45 специально для фирмы «1С» — международного издателя проекта.

Новая игра отсылает к одному из самых важных и масштабных сражений великой войны — Сталинградской битве, а также связанным с ней боевым операциям, проводившимся как советскими, так и германскими войсками в период с июля 1942 года по февраль 1943 года.

Проект создается на графическом движке Unreal Engine 3. Современные технологии позволяют представить абсолютно новое воплощение геймплея, который приобрел немало поклонников после выхода оригинальной игры, и к тому же разнообразить его множеством дополнительных возможностей. Преображенный игровой интерфейс позволит новичкам без труда освоить механику управления. Пристальное внимание к деталям обеспечит невероятный реализм происходящего на поле боля.

В проекте представлена одиночная кампания, в которой игроки смогут сражаться на стороне СССР или Германии. Навыки и способности, приобретенные и усовершенствованные в одиночной игре, можно применить в разнообразных многопользовательских онлайн-сражениях. Некоторые миссии будут предназначены для совместного прохождения.

Современный мультиплеер. Помимо режима «Местность», хорошо знакомого игрокам по Red Orchestra: Ostfront 41-45, в сиквеле появятся два абсолютно новых вида сетевых баталий — «Перестрелка» и «Обратный отсчет», обеспечивающие невероятные по динамике и накалу страстей сражения со множеством участников.
Храброе сердце. За успешное выполнение заданий бойцу присваивается звание героя: во время битвы он будет вдохновлять союзников на подвиги и наводить страх на противников. Герой отличается от рядовых солдат не только внешне: также он может использовать самое лучшее оружие и снаряжение.
Не просто статистика. Совершенствование навыков и способностей, награды и достижения игрока не только влияют на его глобальный рейтинг, но и помогают эффективнее сражаться.
Как на войне. Реалистичная графика и физика, учитывающая множество важных деталей: законы баллистики, отличительные черты ранений различными пулями, особенности человеческого дыхания, фокусировки взгляда, ношения того или иного оружия и многое другое.
Стратегическое отступление. Для решения тактических задач во время битвы следует использовать различные укрытия, откуда удобно вести огонь по противнику — прицельно или же вслепую (вид от первого лица при этом сохраняется).
Бравый командир. Удобный интерфейс позволит быстро и точно координировать действия команды во время сражения.
Боевая подготовка. Упражняясь в стрельбе и других боевых науках в одиночной игре, игрок совершенствует свои способности, а также навыки владения различным оружием, чтобы затем применить их в онлайн-сражениях.
Братья по оружию. В команде с друзьями можно пройти всю Сталинградскую кампанию или же сразиться с виртуальными противниками в любом многопользовательском режиме.

 

 

Просмотров: 742 | Добавил: MA-TILDA | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 1
0
1 MA-TILDA   [Материал]

Tripwire Interactive, недавно объявившая о том, что «1С» стала европейским издателем Red Orchestra: Heroes of Stalingrad, показывала свою игру на стенде желто-красной компании. «Это те самые парни, которые поставили Killing Floor самую низкую оценку в мире. Такие же суровые, как Eurogamer», — представил нас Анатолий Субботин из «1С». Разработчики оживились: «Eurogamer, который выставляет оценки, не запуская игру?» «AG — пожалуй, единственные в России, кто пишет рецензии после запуска игры», — успокоил их Анатолий.

Впрочем, Tripwire не о чем волноваться — Heroes of Stalingrad вряд ли постигнет судьба ущербной Killing Floor. Игра находится в разных весовых категориях с высокобюджетными сетевыми шутерами, но выглядит вполне достойно — как минимум, не хуже Call of Duty: World at War. Конечно, целевая аудитория у этих проектов разная — HoS рассчитана на въедливых поклонников реализма.

Tripwire развила идеи оригинальной Red Orchestra и избавилась от вопиющих недостатков — например, часть объектов сделаны разрушаемыми. Однако больше всего внимания авторы уделяют правдоподобности виртуального оружия. Измерив отдачу настоящих пистолетов-пулеметов, в Tripwire поняли, что «стволы» в первой части «лягались» слишком сильно, и укротили их буйный нрав. Стрельба по стоящим рядом целям стала легче за счет двух уровней приближения. На самом деле, попасть в человека с пяти шагов просто, однако в большинстве шутеров игроки отводят винтовку на слишком большой угол и промахиваются. Кроме того, бойцы в Heroes of Stalingrad реалистично задерживают дыхание, чтобы точнее прицелиться.

В отличие от экшенов, где ствол привязан к середине экрана, в Red Orchestra игрок мог направить его в любую сторону при стрельбе навскидку. Теперь им можно свободно водить и во время прицеливания. В сочетании с системой укрытий от первого лица это позволяет не рисковать понапрасну и эффективно уничтожать врагов. Вместо ювелирного «стрейфа» игрок может аккуратно высунуть ствол из-за угла или вовсе открыть огонь вслепую. Напротив, применять мощное оружие стало сложнее — пулемет поворачивается только вокруг оси сошек.

Интерфейс полностью лишен надуманных индикаторов. Количество оставшихся боеприпасов помогает определить специальная кнопка, по нажатию которой герой вынимает магазин и на вес прикидывает, сколько в нем патронов. «Полосок здоровья», регенерации или аптечек нет — пара пуль отправляют пехотинца на тот свет. Правда, если они не поразили его в голову или сердце, обреченный солдат может захватить с собой несколько противников, прежде чем экран померкнет.

Впрочем, не все изменения делают игру хардкорнее — некоторые новинки показывают, что Tripwire не чужд комфорт. Добавив специальную кнопку, показывающую расположение всех союзников и обнаруженных врагов, авторы сильно облегчили ориентирование по карте.

Радиальное меню, доступное лидерам отрядов, также помогает действовать более слаженно. Выбрав приказ и поместив маркер в нужной точке, офицер дает команду десятку подчиненных. Для других игроков это скорее рекомендация, однако боты подчинятся ей без колебаний. По словам разработчиков, искусственный интеллект заметно умнее, чем в первой части. Сами командиры получают советы от лидера взвода, в чьем арсенале также есть сюрпризы вроде вызова артиллерии.

Помимо сетевых баталий на 64 человека, Heroes of Stalingrad предложит режим Skirmish, в котором игроки возглавляют отделения солдат-ботов и «зачищают» уровни от случайно разбросанных по ним противников. Сообщив, что основная часть игры посвящена Сталинграду и его окрестностям, авторы не уточняют число мультиплеерных арен. Толком ничего не известно и об одиночных кампаниях за СССР и Германию.

Впрочем, до 2010 года, на который намечен релиз, Tripwire еще успеет о них рассказать. Студия рассматривает возможность порта для Xbox 360. Пока же Red Orchestra: Heroes of Stalingrad — чистокровный PC-проект

http://www.ag.ru/news/22-08-2009#18976


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
СНИМАЕМ ОБУВЬ И ЗАХОДИМ
Логин:
Пароль:

Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Наш опрос
Зацените наш сайт
Всего ответов: 48

Наши соседи
  • Грушинцы
  • Биологи
  • Бухгалтерия 1С
  • неЛИГАлы
  • Колхоз им. В. Ильича
  • Как мы, но только домашние
  • 5-й танковый парк
  • 7-й танковый парк
  • Диспансер
  • Банщики
  • Голубятня

  • Игра без читов!


      Copyright =RWD= © 2021